Решения для бэк– и мидл-офиса

Принятие управленческих решений без всестороннего анализа финансовых данных приводит к ошибкам, на исправление которых требуется много усилий и средств. Предлагаем ряд решений по современным способам обработки данных для анализа реальных показателей и адекватной оценки ситуации в целом.

Подключение к SWIFT

Пользователем SWIFT может быть любая организация, которая занимается передачей международных финансовых сообщений. Совет директоров SWIFT определяет требования, соответствующие Уставу SWIFT и местному законодательству страны.

Техническая поддержка пользователей

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Наши клиенты имеют круглосуточный сервисный многоканальный телефонный номер службы поддержки Алльянс Факторс, по которому осуществляются телефонные консультации или аварийный вызов сервисного инженера с фиксированным временем прибытия на территорию клиента.

Решения в области комплаенс-контроля

Финансовые институты сталкиваются с растущим давлением со стороны регулирующих органов по реализации программ строгого соблюдения санкционных требований и иногда вынуждены разорвать корреспондентские отношения из-за риска несоблюдения своими контрагентами требований регуляторов. Эффективного результата можно достичь только комбинацией из оптимальных процессов, надежной системы и практических знаний. Необходим простой и производительный механизм фильтрации, а также точные, регулярно обновляемые санкционные списки.

Двухфакторная аутентификация

В целях дополнительной защиты предоставляемых услуг компания SWIFT рекомендует использование решения по двухфакторной (двух шаговой) аутентификации, которая позволит существенно повысить безопасность Вашего бизнеса. Если раньше вход в интерфейс SWIFT осуществлялся по вводу логина и пароля, то после внедрения решения также будет необходимо ввести уникальный одноразовый код, сгенерированный с помощью специального устройства.

Помощь в прохождении SWIFT CSP

Кооператив SWIFT разработал для своих участников программу безопасности пользователей (Customer Security Programme, CSP, ссылка). Состав обязательных и рекомендованных параметров контроля объектов информационной безопасности (Customer Security Controls Framework, CSCF) постоянно расширяется с момента создания программы, в 2021 году количество обязательных разделов составило двадцать два, а рекомендованных - девять.